от глаз ДОМОХОЗЯЙКИ ничего не ускользнет! человек она не любопытный, а любознательный. обсудим на досуге....

понедельник, 19 сентября 2011 г.

ДЛЯ НАЧАЛА...

Я не писатель, я только УЧУСЬ. Всегда  чувствовала, что сидит во мне эта жилка. и только сейчас решила попробовать. столько идей было, а как решила, так и не знаю с чего начать.
для начала о себе: с недавних пор я ДОМОХОЗЯЙКа. нет, работа у меня есть. я просто стала МАМОЙ и сижу с замечательной малюткой дома. общения не хватает, скажете вы. соглашусь, безумно не хватает. работа с людьми приучила....
надеюсь КТО-НИБУДь КОГДА-НИБУДь прочитает и я время убивала не напрасно. хотя для меня это будет и так прекрасным опытом, может сподвигнет на что-нибудь полезное.
О ЧЕМ писать собираюсь, да так обо всем. не думайте, что Домохозяйка может писать только как борщ сварить или макраме какое-нибудь сплести. вообще-то я даже не знаю плетут макраме или вяжут.
что в жизни происходит, Смоленск любимый обсудить. в общем обо всем понемножку, а может и не о чем. как-то ГРУСТНО и заунывно получилось. уж этого я никак не хотела. хочу просто пообщаться. надо заканчивать, а то с такими темпами никто даже читать не станет.
ладно, чего там загадывать, может завтра эта тяга к творчеству у меня вообще пройдет. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий